Был город, в котором жили Мудрецы.

И был Большой Тёмный Лес, куда ходили Мудрецы размышлять о Вечном, стремясь приблизиться к Облаку Сансары. И войти в него. Но завелось в том лесу Большое Лесное Говно.

И вот первый Мудрец идёт по лесу. Пытаясь размышлять о Вечном. Но он не был просветлён Дао, и не был похуистом по жизни, и был очень далёк от Облака Сансары. И встретил он на тропинке Большое Лесное Говно.

— Мудрец, а я тебя съем.

Испугался мудрец и убежал из леса.

Отсюда мораль номер один: Говна бояться — в лес не ходить.

Другой мудрец зашёл в Большой Тёмный Лес, Он был похуистом по жизни, но не был просветлён Дао, поэтому был только в начале пути к Облаку Сансары. И встретил он Большое Лесное Говно.

— Мудрец, а я тебя съем!

-Что? Да я тебя сейчас сам съем!

Набросился Мудрец на Говно и сожрал его.

Одержана полная победа. Но мораль номер два: Привкус у победы может быть довольно странным.

Но ещё много Говна в Большом Тёмном лесу оставалось, очень много. Зашёл в лес третий мудрец, размышляя о Вечном. Он был уже просветлён Дао, но не был похуистом по жизни, и к Облаку Сансары прошёл только полпути. И встретил он Большое Лесное Говно.

— Мудрец, а я тебя съем!

Пнул Мудрец Большое Лесное Говно так, что оно с тропинки аж улетело, и пошёл дальше, продолжая размышлять о Вечном. Тропинка освободилась, но в лесу сильно завоняло говном. Мораль номер три: Не трогай — вонять не будет!

Четвёртый мудрец зашёл в Лес, размышляя о Вечном. Он был похуист по жизни, просветлён Дао и в шаге от Облака Сансары. И встретил он на тропинке Большое Лесное Говно.

— Мудрец, а я тебя съем!

Перешагнул Мудрец через Говно и пошёл дальше, продолжая размышлять о Вечном. И сильно огорчилось Большое Лесное Говно — оно же так любило разговаривать с Мудрецами. И навсегда исчезло из Большого Тёмного Леса.

Мораль номер четыре: Если ты способен размышлять о Вечном, зачем тебе опускаться до споров и драк со всяким говном?

 

Темы рассказа: